Судить об успехе первой части Army of Two
просто, достаточно лишь обратить внимание на отчетный
период индустрии, в который вписался релиз игры: младенчество next-gen
консолей, выход «знаковых» для новых приставок
проектов, время определяющих будущее фишек... Один из популярнейших
2007-трендов был близок, наверное, каждому игроку, разработчики это
понимали и пытались угодить массам. Ну а пока Клифф Блежински
мечтательно размышлял о рудиментарном совместном режиме в Gears of War,
EA Montreal
выпустили проект, полностью базирующийся на
кооперативе.
Именно благодаря Army of Two
в 2007 году все поняли, что шутеры, не желающие философствовать на
извечные Bioshock-темы и не впадающие в технологическое Crysis-безумие,
спасет разве что кооператив. Ну а как же быть, если талант сценаристов
ограничивается написанием пары одноклеточных твистов, денег на приличную
графику жалко, а дизайнеры готовы плевать в потолок, только бы не
утруждать себя детальной проработкой уровней? Конечно, выпустить на поле
боя сразу двух живых игроков и заставить их действовать плечом к плечу.