Воскресенье, 05.05.2024, 05:48 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
Главная » 2009 » Декабрь » 08

А студия Blue Castle Games времени зря не теряет. Работая над Dead Rising 2, она параллельно начала набирать людей для своего следующего проекта. Тот, кто присоединится к 160 сотрудникам Blue Castle, будет работать над новым экшеном для Xbox 360 и PlayStation 3, выстраивая по кирпичику структуру и мир игры. Этот самый мир, надо думать, будет открытым. В требованиях к кандидату довольно четко прописано, что «надо назубок знать все тренды жанра FPS и быть не понаслышке знакомым с созданием открытых миров в играх». Иначе на работу не примут.
На счету канадцев из Blue Castle не так уж и много игр. Если считать только вышедшие, то всего три штуки – и все посвящены б ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 573 | Добавил: Di_Key | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)


А вот теперь плачьте навзрыд – выход модификации Black Mesa Source, пытавшейся обрадовать людей до конца этого года, уже в который раз отложен. Винить разработчиков вряд ли стоит, но все же – шесть лет прошло со времен анонса Black Mesa, и до сих пор веру и надежду в нас поддерживают только очень редкие ролики да голые обещания.
На своем официальном форуме девелоперы доложили, что Black Mesa Source не выйдет в этом году. Значит, ждем появления легендарного мода в следующем? Увы, конкретизировать они ничего не стали, а ограничились фразой «мы уже очень близко п ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 612 | Добавил: Di_Key | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)


В мае компания Intel участвуя в конференции IDF 2009 пообещала выпустить свои первые видеокарты на базе GPGPU с новой архитектурой Larrabee в начале 2010 года. Обещания подкреплялись демонстрацией уникальных особенностей архитектуры. Данное событие стало официальным анонсом, который разрушил надежды тех, кто ожидал увидеть графические решения Intel в заключительной части 2009 года. Как выяснилось теперь, одной отсрочкой релиза дело не обойдется.
На этот раз компания приняла решение отказаться от выпуска почти готового продукта. Причина тому ясна как день – «первый блин комом». Производительность графических процессоров, построенных по архитектуре Intel Larrabee в данный момент слишком низкая, чтобы тягаться с доступными сегодня для потребителя «монстрами» визуализации 3D-сцен в современных играх. Поэтому ... Читать дальше »
Просмотров: 570 | Добавил: Di_Key | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Какого монстра вы бы хотеле приручить в зоне?
Всего ответов: 211

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил?

Друзья сайта