Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2.
Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально
известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять
начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на
обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под
названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с
Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут
же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину
инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая
станция больше похожа на приличных размеров город со своей
разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным
центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а
мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально
бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за
угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над
противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать
более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов
– дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями,
бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги
«Курильщиков» из Left 4 Dead.
Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать
на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными»
(ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется
разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя
самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни
слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то
момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю
работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги,
и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать,
что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум.
Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада,
прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного
пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку
пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации
Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на
другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в
пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать
под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих
предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке
врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом.
Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного
переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они
станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое.
«Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы
в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.
|