Разработка BioShock 2 (PC, PS3, Xbox 360) фактически завершена.
Осталось отпечатать тираж и отправить коробки с игрой 9-го февраля в
североамериканские магазины и 12-го февраля в европейские. Над сиквелом BioShock
в периоды аврала трудилось аж четыре студии, но поддерживать его на
плаву будет всего одна - 2K Marin. Как сообщает один из ее
работников Кент Хадсон, работы над дополнительным контентом для BioShock
2 уже ведутся. «Разумеется, у нас есть грандиозные планы для DLC, и мы уже начали
работать в этом направлении. В основном над контентом будет трудится
именно наша студия, так как 2K Australia уже принялась за
создание своей следующей «большой» игрой» - сообщил обитатель 2K
Marin. В BioShock 2 будет мультиплеер, предлагающий безбрежное море
возможностей вытащить из потребительских кошельков деньги – карты, новые
плазмиды, персонажи или оружие. 2K Games даже может не ломать
голову над тем, что предложить жителям Рапчура. Главное, чтобы под срез и
прямиком в продажу не попал контент, который «должен был быть в
игре».