В мае компания
Intel участвуя в конференции
IDF 2009 пообещала выпустить свои первые видеокарты на базе GPGPU с новой архитектурой
Larrabee
в начале 2010 года. Обещания подкреплялись демонстрацией уникальных
особенностей архитектуры. Данное событие стало официальным анонсом,
который разрушил надежды тех, кто ожидал увидеть графические решения
Intel в заключительной части 2009 года. Как выяснилось теперь, одной отсрочкой релиза дело не обойдется.
На этот раз компания приняла решение отказаться от выпуска почти
готового продукта. Причина тому ясна как день – «первый блин комом».
Производительность графических процессоров, построенных по архитектуре
Intel Larrabee
в данный момент слишком низкая, чтобы тягаться с доступными сегодня для
потребителя «монстрами» визуализации 3D-сцен в современных играх.
Поэтому
...
Читать дальше »