Среда, 15.05.2024, 09:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Обшее

Mitsubishi Lancer Evolution IX
http://image.motortrend.com/f/9483595/112_0801_08z+2006_mitsubishi_lancer_evolution_IX_MR+front_three_quarter_view.jpg

Mitsubishi представили Lancer Evolution IX в Японии 3 марта 2005 года и выставила ее на Женевском Автосалоне для европейского рынка в тот же самый день. Североамериканские рынки увидели модель на Нью-йоркском Международном Автосалоне в следующем месяце. В двухлитровый двигатель 4G63 была добавлена технология MIVEC (технология переменной задержки выхлопа), повышающая официальную мощность, отдаваемую на коленчатый вал, до 286 л.с. (213 кВт) и вращающий момент до 392 Нм (289 футов•фунт-силу). Evolution VIII, впервые предложенная в 2003 году, по показателям динамометра имела мощность порядка 225 л.с. и крутящий момент порядка 305 Нм (225 футов•фунт-силу). Эффективный вращающий момент махового колеса 271/273 соответственно. Evolution IX на колесном динамометре обычно показывает 255 л.с. и 250 футов•фунт-силу эффективного вращающего момента, разница составляет 30 л.с. (22 кВт).
Модели Lancer Evolution IX USDM (стандарт (GSR на некоторых рынках), RS, SE и MR) немного различались в их рабочих возможностях. Тонкости, уникальные для каждой модели, обуславливали различия в ускорении, управлении и максимальной скорости. RS не обладала особенностями, стандартными для других версий (такими как стерео система, электрические стеклоподъемников и замки, задний дворник, заднее антикрыло и звуковая изоляция). В результате, сэкономив больше 27 кг (60 фунтов), RS очень чутко и тонко реагировала на управление, что позволяло ей выигрывать доли секунды у других моделей на одних и тех же трассах. Однако модель MR развивала более высокую максимальную скорость - начиная со своей 6-й передачи она могла достигать 266 км/ч (165 миль в час) при 7000 оборотов в минуту - по сравнению с 253 км/ч (157 милями в час) при 7000 оборотов в минуту на 5-й передаче для RS и моделей, позиционируемых как средние. (Эти данные неактуальны для моделей американской спецификации.)
IX MR сохранила такие особенности Evolution VIII MR, как амортизаторы Bilstein, ручная трансмиссия на 6 скоростей, вихрегенератор на крыше, кованые диски BBS, ксеноновый свет HID, противотуманные фары, стандартный набор аксессуаров, комплект "нулевого подъема", специальная символика и алюминиевая крыша. Все модели продолжали щеголять сиденьями Recaro, тормозами Brembo и рулевыми колесами MOMO. Дополнительные изменения 2005 года включали повышенное передаточное число 5-скоростной ручной трансмиссии, новые более легкие диски Enkei на всех моделях, кроме MR, переделанную переднюю часть с более эффективным воздушным барьером (самая значимая особенность - две маленькие овальные трубочки, чтобы охладить трубы промежуточного охладителя) и новый задний бампер с внутренним распылителем, чтобы сглаживать воздушный поток, выходящий из неамериканских моделей. В попытке снизить цены на девятое поколение Evolution фары HID были исключены из стандартного комплекта базовой модификации Evo XI (при этом они не были стандартны в модели 2005 года восьмого поколения) и стали доступны только в пакете SSL (Sun, Sound, and Leather), SE (Special Edition) и модели MR.
Три варианта комплектации были доступны для Японии, Азии и Европы. Хотя все модели использовали один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт), вращающий момент отличался для каждой из них. В Европе, однако, Evolution IX рекламировалась как машина мощностью 280 л.с. (206 кВт). Вращающий момент модели GSR составлял 400 Нм (295 футов•фунт-силу), в то время как для RS и GT - 407 Нм (300 футов•фунт-силу).
• RS - класс "ралли спорт", 5 скоростей, алюминиевая крыша, стандартный набор, минимальная внутренняя отделка, дифференциал ограниченного проскальзывания и турбина из сплава титана и магния, доступна опция левостороннего рулевого управления.
• GT - 5 скоростей, механическая начинка взята в основном из RS, но добавлены некоторые особенности GSR (главным образом части внутренней отделки).
• GSR - 6 скоростей, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, стандартный набор, Super Active Yaw Control (Активный Контроль Отклонения от Курса Высшего качества) и радио (эта модель примерно эквивалентна USDM MR).
В Великобритании, Evolution IX использовала другую модельную классификацию, основанную на мощности автомобиля. Первоначально было доступно три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 мощностью приблизительно 300, 320 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 была выпущена впоследствии как преемник Evolution VIII FQ-400. И хотя новая FQ-360 обладала меньшей мощностью, чем ее предшественница, ее вращающий момента был больше: 492 Нм (363 фута•фунт-силу) при 3200 оборотов в минуту - на 11 Нм (8 фута•фунт-силу) больше чем у FQ-400. Все четыре модели были предназначены для работы только на неэтилированном бензине высшего качества.
• FQ-300, 320, 340 - 6 скоростей, однотрубные амортизаторы Bilstein, Active Yaw Control (Активный Контроль Отклонения от курса), предназначены для работы только на неэтилированном бензине высшего качества.
• FQ-360 - 6 скоростей, однотрубные амортизаторы Bilstein, Active Yaw Control (Активный Контроль Отклонения от курса), спортивный измерительный комплект Ralliart, передний углеродистый разделитель, литые диски Speedline, предназначена для работы только на неэтилированном бензине высшего качества.
Все четыре модели были доступны в США. Все они использовали один и тот же двигатель на 286 л.с. (213 кВт), передний и задний дифференциал ограниченного проскальзывания и активный центральный дифференциал.
• Стандарт - 5 скоростей, стандартная модель
• РТС - класс "ралли спорт", 5 скоростей, алюминиевая крыша, стандартный набор, минимальная внутренняя отделка.
• SE - специальный выпуск, алюминиевая крыша, капот и передние буферы, разделенные семи-спичечные алюминиевые кованые диски BBS в "алмазно-черной" отделке, фары HID с интегрированными противотуманными фарами, вышитые красным сиденья Recaro.
• MR - 6 скоростей, однотрубные амортизаторы Bilstein, разделенные семи-спичечные алюминиевые кованые диски BBS, алюминиевая крыша, капот и передние буферы, стандартный набор, фары HID с интегрированными противотуманными фарами, вихрегенератор и традиционная MR-символика.
Все американские модели одинаковы по мощности и характеристикам. Единственная вещь, которая их разделяет, - это вес RS-версии, которая на 80 фунтов легче чем остальные модели.
В набор SSL стандартной модели (GSR) добавились люк в крыше на электроприводе, ксеноновые фары HID с интегрированными противотуманными фарами, немного другая силовая установка стерео (без встроенного усилителя), немного модернизированная акустическая система в передних дверях и на задней полке, 4,1-канальный усилитель под водительским сиденьем, усиленный сабвуфер Infinity, сиденья с чехлами из черной кожи, отделанные кожей дверные панели, немного исправленные центральные подлокотники спереди и сзади и отдельные боковые подлокотники на заднем сиденье. Чтобы освободить место для люка, в этой модели был удален обычно устанавливаемый на моделях GSR солнцезащитный экран.
2500 экземпляров ограниченного издания Evolution IX Универсал были реализованы в Японии вскоре после дебюта седана. Эта версия имела заднюю часть от Lancer Sportback Универсал, пересаженную на седан. Были представлены два варианта модели: GT с ручной трансмиссией на шесть скоростей и GT-A с 5-скоростным автоматом. Кроме задней части от универсала, переделанных сидений и отделки некоторых частей хромом, внешний вид салона этой модели был такой же, как у седана.
Mitsubishi также разработали модель Evolution MIEV, основанную на шасси от Evolution IX, но имеющую четыре электрических мотора, соединенных с колесами, это был своеобразный тест электрического автомобиля нового поколения Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle (MIEV). Внутриколесные моторы использовали торическую полую конструкцию, чтобы расположить ротор вне статора, в отличие от других электрических двигателей, где ротор вращается в статоре. Результатом такой конструкции стал более легкий двигатель, что обусловило меньший вес, чем при системе с моторами, встроенными в колеса. Каждый внутриколесный мотор имел мощность 68 л.с. (51 кВт), соответственно суммарная мощность составила 272 л.с. (203 кВт) и была сопоставима с мощностью обычных Lancer Evolution на бензиновом ходу. В 2005 году машина приняла участие в ралли среди электрических автомобилей (Shikoku EV (Electric Vehicle) Rally 2005).

Категория: Обшее | Добавил: Di_Key (25.07.2009)
Просмотров: 1138 | Теги: EVO IX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 61

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил?

Друзья сайта

Поиск