True Crime в декабре прошлого года была отправлена божьей дланью Activision
на тотальную переделку. Американский континент в одно мгновение
поменяли на Гонконг, а главного героя сделали полицейским, работающим
под прикрытием и активно копающим под мафиозную группу триад.
На GDC 2010 студия United Front Games впервые показала новую True
Crime (PC, PS3, Xbox 360) и кратенько рассказала о ней. Жанровая
смесь не изменилась по прошествии долгих лет – мир True Crime по
сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по
Гонконгу без запретов и ограничений.
Главный герой – полицейский Вей Шен – заслужил место копа под
прикрытием не за красивые глава. Он мастер рукопашного боя и стрельбы по
высовывающимся из-за укрытия головам. Ближний бой будет очень похож на
то, что мы видели в предыдущих частях True Crime. Удары ногами и
руками, броски, обезоруживание противников и использование предметов
интерьера в бою – все это наш гонконгский коп познал в совершенстве.
Стрелкам True Crime ничего нового, по сути, не предложит –
стандартная система укрытий, взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как
видите, ничего уникального. За исключением того, что True Crime
будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более
стремительным. United Front Games черпала вдохновение из
многочисленных китайских боевиков. В особенности – из культового фильма Infernal
Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином
Скорсезе под названием The Departed («Отступники» в РФ). То
есть будет как стрельба и предательства, так и душевные терзания и
сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать невинных людей.
Переходя к теме Гонконга - United Front Games потратила очень
много времени и сил, что воссоздать этот город. Было сделано 27 тысяч
снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную реальность без
потери каких-то существенных элементов. В игре город поделен на четыре
больших района – каждый из них снабжен своей собственной архитектурой и
«атмосферой», постоянно меняющейся благодаря циклу смены для и ночи.
Жители разных районов тоже заметно отличаются – как по внешности, так и
по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а
другие – игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime
присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим
частям. Работает она очень просто – выполняем задания, увеличиваем
репутацию. Опускается она тоже легко – стоит, скажем, сплоховать и во
время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена.
Сюжетная часть True Crime разбита на десять глав, по ходу которых
дозволяется выполнять и побочные поручения. Развлечений, короче говоря,
планируется очень много.
А вот чего разработчики вообще не планируют (ну, на данный момент) – это
DLC. Выпускать дополнительный контент они не собираются. Их главная
задача – отправить игру в магазины. О контенте они будут думать уже
после выпуска True Crime.