По первым роликам The Secret World (PC) и не скажешь, что игра
выделяется из общей MMO-массы. Но в конечном итоге она должна стать
хорошей альтернативой дикому и бесчеловечному «гринду», который
встречается в каждой первой MMO-игре.
Funcom настроена очень решительно – в игре не будет ни классов
персонажей, ни задалбливающей «прокачки» с уровнями. Все ролевая система
строится вокруг скиллов и сверхъестественных сил, часть из которых
будут доступна сразу на старте игры.
«Мы с самого начала решили сделать игру, в которую было бы интересно
играть с первых минут. В The Secret World вы не должны тратить
100 часов на гринд, чтобы присоединиться к высокоуровневым героям и
начать полноценную игру. Наша философия проста – сидите и наслаждайтесь
игрой с самого ее начала. На старте у всех есть классные силы, оружие и
монстры, бродящие по округе. А также открытый мир, где вы не ограничены
какими-либо зонами – вы можете идти куда пожелаете» - вещал в интервью Gamasutra.comРагнар Торнквист, сотрудник Funcom. «А если вам удастся
получить несколько классных скиллов и способностей, то вы спокойно
сможете присоединиться к группе людей, которые играют уже на протяжении
месяцев, а то и лет, при этом получая удовольствие».
Еще в The Secret World есть редкий для MMO-проектов
«урбанистический» сеттинг, дарующий возможность побродить по Лондону и
другим известным городам, продуманная до последнего монстрика мифология и
элементы «хоррора». Все верно, от вида некоторых локаций в The
Secret World слабонервные и беременные будут падать в обморок.