Суббота, 27.04.2024, 12:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
Главная » 2010 » Февраль » 18

Пока многочисленные разработчики новенького всемирно признанного интерфейса Superspeed USB 3.0 праздновали триумф победы, компания NEC Corporation (NEC) совместно со своим предприятием NEC Electronics Corporation (NECEL) успешно завершила разработку LSI-технологии для высокоскоростных последовательных интерфейсов следующего поколения. Как утверждается в пресс-релизе, новая технология позволяет организовать коммуникацию между микросхемами с огромной пропускной способностью – почти в три раза более высокой по сравнению с вышеупомянутым стандартом USB 3.0. При этом не требуется использование сложных режимов передачи данных, таких как многоуровневая трансмиссия.

Новая интерфейсная технология NEC использует отличный от привычной двоичной системы р ... Читать дальше »
Просмотров: 751 | Добавил: Di_Key2 | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)


Собираетесь приобрести PC-версию Assassin’s Creed II? Немедленно подключайтесь к глобальной сети, иначе приключений Эцио вам не видать! Впрочем, сегодня необходимостью быть в онлайне для активации игры уже никого не удивишь. Интереснее другое: вам придется быть подключенным к интернету во время всего вашего виртуального путешествия. Разрыв связи с Сетью выльется в прекращение игры. Об этом сообщает журнал PC Gamer. Так что если вы хотели поиграть в Assassin's Creed II, ради спокойствия отключившись от интернета (или уехав с ноутбуком куда-нибудь в тьмутаракань), вас ждет разочарование.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 925 | Добавил: Di_Key2 | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (6)


Понимаем, в это трудно поверить. Но Bungie буквально клянется - Halo: Reach станет последней игрой про спартанцев от нее. Дальше всех ждут новые проекты.

«Halo: Reach станет последней игрой от Bungie в серии. Я не думаю, что нам надо произносить фирменную фразу «Никогда не говори никогда», но я могу сказать, что следующая игра, которая покажется после релиза Halo: Reach, будет обладать новой и уникальной вселенной и предлагать абсолютно новый «опыт» для всех наших фанатов. Это будет нечто оригинальное от Bungie» - молвил Брайан Джеррард, певчий соловей Bungie.

Halo фактически съела 13 лет жизни студии. И так бы продолжалось до бесконечности, если бы в 2007-м году Bungie не ушла от Microsoft. Единственный минус – < ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 810 | Добавил: Di_Key2 | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Какого монстра вы бы хотеле приручить в зоне?
Всего ответов: 211

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил?

Друзья сайта