Главная » Файлы » World S.T.A.L.K.E.R. » Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernoblyl |
[ · Скачать удаленно (70,5 Mb) ] | 16.10.2009, 18:32 |
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать! Примечание: мод также работает с версией 1.0004, но не так стабильно как с последними. ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Техническая информация: Название: Osoznanie-MOD Последняя версия: 4.0 (Build 262) Выпуск: Release Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). История версий: 4.0 (Build 262) + Добавлено приветствие игрока в самом начале игры. + Теперь на всех видах гитар можно играть. + Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.). + Новый загрузочный экран. + У охранника Бармена теперь есть диалог. + Для сигарет добавлен свой уникальный эффект. + Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку. + Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген". + Полностью переделан диалог Бороды. + Обновлена озвучка у охранника Бармена. + Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.* + В БТРе добавлена возможность переключения передач. + В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач. + Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный. + БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить. + Сталкерша теперь разговаривает женским голосом. + Новая иконка при диалоге у сталкерши. + Полностью переработаны титры игры. + У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге. + Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим. + Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет. + Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные. + Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке. + Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее. + Новые модель и текстура у чёрной гитары. + Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки. + Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика. # Полностью переработан вес многих предметов. # В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты. # Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду. # У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300. # Износ всего оружия уменьшен в 10 раз. # Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза. # Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА. # Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность". # Уменьшен максимальный переносимый вес. # ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя. $ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке). $ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается. $ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы. $ Значительно уменьшен размер мода (Мб). $ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки). & В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты". & Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12. & Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля. & Кулаки теперь нельзя продать. & Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары. & Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью". & Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты. & Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло. - Убран новый HUD экрана. - Убраны гитарные треки с голосом. - Убраны новые текстуры оптических прицелов. - Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне). - Из игры убран предмет "Фляга". - Из стартового инвентаря убрана губная гармошка. ------------------------------------------ *Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29 3.2 (Build 206) + В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне. + Новый очень удобный игровой HUD. + В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".* + Добавлена система регенерации монстров.** + Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого. + У многих НПС добавлены новые скины. + Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12. + Над входом на Арену заменена табличка. + На загрузочный экран добавлена новая подпись. + К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам. + В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов. + По Кордону раскидано несколько трупов. + Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты. # В два раза увеличена живучесть всех военных. # Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза. # Цены на все гранаты увеличены в пять раз. & Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе. & Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки. & Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь. & Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента. & Исправлена скрытость Position Informer. & Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез. - Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА. ------------------------------------------ *Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто. **Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится. 3.1 - Patch 1 (Build 183) & Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает. - Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления. 3.1 (Build 181) + Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.* (используются наработки из мода "Stalker Death news Mod" (by sokol_jack)) + Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.** + Добавлена зависимость от сигарет.*** + Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване. + К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных. + Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова. + Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д. + Немного изменена возможность выбора силы броска болта. + Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7. + В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)). + Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34. + Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2. + Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН). + Добавлена возможность разбивать лампочки.**** + Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому. + Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение. + Добавлен новый загрузочный экран. # Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров. # На 50% увеличены цены на всё оружие в игре. # Немного уменьшена мощь ПМ. & Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь. & В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные. & Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков. - Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся. - Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс). - Убрана надпись с двери Сидоровича. - Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом. ------------------------------------------ *При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре. **Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины. ***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде). ****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше. 3.0 (Build 154) + Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож. (используются наработки Алах Акбар) + Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.* (используются наработки из мода "Ремонт оружия и брони") + ПДА, фляга, детекторы (кроме элитного) теперь одеваются на пояс. + Добавлен новый луч фонарика. + У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки. + Новые текстуры болта и бинокля. + По телевизору теперь показывают заставки по игре. + НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие. + Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов. + Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов. + ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник. + Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию. + Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре. + Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции. + Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам. + В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож". + Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное. + Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана. + Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны. + Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах. & Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли. & Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат. & Улучшена производительность мода. - Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать. ------------------------------------------ *Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время. 2.6 (Build 130) + Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся. + Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика. + Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует. + Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы. + Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам. (используются наработки из мода "Crazy Grenades Mod") + Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната. + Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше). + У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один. # Немного изменён загрузочный экран игры (картинка). # Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые. & Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте. & Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог. & Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры. 2.5 - Patch 1 (Build 117) & Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры. & Исправлено несколько мелких ошибок. 2.5 (Build 115) + Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник. (используются наработки из мода "AMK Team") + На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь." (используются наработки из мода "AMK Team") + В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР. + Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент. + Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя). # Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее. & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода. & Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре. & Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время. 2.4 (Build 106) + Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном.** ( (используются наработки Xmk)) + Обновлены титры игры. + Обновлён список разработчиков мода. # Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале. # Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс". # В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа. # Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы. & Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются. & Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.* ------------------------------------------ *Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено. **Cкриншот инсталлятора можно посмотреть здесь. 2.32 (Build 97) + Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии. & Убрано несколько недоработок часов на HUDе. 2.31 (Build 95) + Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно). & Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря. & Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий. 2.3 (Build 92) + В БТР добавлен вид камеры из кабины. (используются наработки из мода "BTR and Niva Mod") + На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие). + Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле. (используются наработки из мода "Alwen Items Mod") + Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций. + В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий. + Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем. + Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео. + Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают. + Обновлены титры игры. # Изменён значок флэш-накопителей на более красивый. & Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже. & Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры. 2.2 (Build 80) + Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления. # Уменьшен износ оружия в три раза. # Обновлены титры. & Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий. 2.11 (Build 76) + Добавлен БТР у входа к Сидоровичу. & Исправлено несколько ошибок версии 2.1. 2.1 (Build 74) + В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы. $ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно. $ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла. # Исправлены ошибки при отображении титров. & Исправлены некоторые баги версии 2.0. 2.0 (Build 69) + Добавлено несколько новых внесюжетных квестов. + Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам. + Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей. + Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти. (используются наработки из мода "OGSM Mod") + В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица. + Добавлен туман. + Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье. + Добавлена шкала радиации. (используются наработки из мода "OGSM Mod") + Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "OGSM Mod") + Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "Arena Extension Mod") + Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами. + Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг". + В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести. + В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme). + В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать). + В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!! (используются наработки из мода "OGSM Mod") + Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme). + В энциклопедию игры добавлена статья "Сон". + Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт". + Теперь враги могут умирать от кровотечения. + Добавлена возможность ремонта оружия. + Трупы монстров можно таскать. + Сталкеры могут обходить аномалии. + Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme). + Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы. + Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod") + Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии. (используются наработки из мода "OGSM Mod") + Добавлена Луна на ночном небе. # На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны. # Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами. # Значительно усилено всё оружие. # Изменена текстура лица Меченого. # Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты.. # Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже. # Увеличена дальность и яркость фонарика. # Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно). (используются наработки из мода "OGSM Mod") # Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC. # Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым. # Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее). # Восстановлены реальные названия оружия. (используются наработки из мода "Реальные названия оружия") # Сбалансирован износ оружия. - Отключен урон костров. - На ЧАЭС убран выброс. 1.0 (Build 26) + В инвентарь Меченому добавлены ПДА, Детектор аномалий, Счётчик Гейгера, Фонарик, Бинокль. + В продаже у всех торговцев появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!* - Временно отключены некоторые монстры.** - Временно отключена возможность вступления в группировки.*** & Исправлены ВСЕ ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра работает стабильно. & Исправлен баг со спринтом - теперь его можно использовать без проблем. & Исправлен баг удара об стены. & Теперь аптечка действует, как аптечка. ------------------------------------------ *Использовать эти предметы (!!)пока-что(!!) нельзя. **Всвязи с большим количеством вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции. ***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода. 0.3 (Build 18) + Добавлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг". b30; Исправлен баг с использованием спального мешка вместо аптечки - Из инвентаря Меченого убран его личный ПДА* - Из инвентаря Меченого убран портативный армейский бинокль* ------------------------------------------ *Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в версии 0.4. 0.2 (Build 14) + В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА (продать нельзя) + В инвентарь Меченому добавлен портативный армейский бинокль (продать нельзя) b30; Исправлено несколько ошибок и недоработок версии 0.1. 0.1 (Build 11) + Восстановлены АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом, крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ), кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod") + Добавлены статьи по восстановленным монстрам в игровую энциклопедию. + В игру добавлен новый музыкальный инструмент - губная гармошка! + В игру добавлен сон в спальном мешке! #+ Полностью переделана финансовая система игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась прежней)! #+ Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью действительно намного опаснее, чем днём. # Значительно увеличен шанс выпадения частей тела монстров. # Значительно усилена большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье). # Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов. # В три раза увеличено время спринта # Немного улучшена некоторая броня. | |
Просмотров: 1776 | Загрузок: 621 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |