Пятница, 17.05.2024, 07:40 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » World S.T.A.L.K.E.R.

В разделе материалов: 92
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

                                                                

2 октября — официальная дата релиза нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В России, странах СНГ и Балтии дистрибьютором нового проекта выступит Фирма «1С».


«Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Напомним, что действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Об игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat | Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: StigmaHim | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (1)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat NoDVD (rus)

No DVD (RUS) | Просмотров: 1419 | Загрузок: 210 | Добавил: Di_Key | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (3)

Сталкер SHOC Krovosos - Новый и интересный мод для игры "СТАЛКЕР - ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ". Сборка от такого геймера программиста под ником - Krovosos из текщих аддонов, добавлены новые идеи фаната игры и квесты, также присутствует в этом дополнение небольшая новая сюжетная линия. Для установки SHOC Krovosos mod S.T.A.L.K.E.R. и работы аддона необходима версия игры 1.0004.
Список измененений, дополнений и прочего:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение неких данных чудовищ.
3)Новый респавн мутантов (более-менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со необыкновенными данными).
5)Новые квесты.
6)Новая не очень большая сюжетная линия (в период фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые торговые центры у бизнесменов.
9)Теперь преимущество экзоскелета над иными костюмчиками очевидно (но несмотря на все вышесказанное и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в различие от Монолита, они реально производятся.
11)Новая концовка.
12)Усложнены заключительные поединки на арене.
13)Изменены качества неких модификатов.
14)Рецепты вполне вероятно обрести все (хотя для эого нужно пристально читать диалоги с квестовыми персонажами и скрупулезно исполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно быть доли мутантов (практически у всех мутантов есть собственные доли - брал из некоторого мода).
17)Атаки Долга на Свободу и напротив.
18)Новое орудие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер орудие "Krovosos-350" - изобретено мною, изготовлено на базе сайги; возможно обрести лишь загадав стремление).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).
Новая сюжетная линия в Сталкер SHOC Krovosos by Krovosos
начинается приблизительно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается свежее задание (глядим КПК), ну и далее понеслась... Сюжет про то, как Меченый Ищет "остатки" сортировки Чистое Небо, дабы оканчательно разузнать, что же с ним случилось.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernoblyl | Просмотров: 1485 | Загрузок: 661 | Добавил: Di_Key | Дата: 15.09.2009 | Комментарии (0)

http://www.playground.ru/images/files/6/0/62.jpg

Карта для МП "5-6 энергоблоки", сделаная автором аддона "По ту сторону зоны", находящегося в разработке. Ранние версии аддона можно скачать на сайте проекта.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernoblyl | Просмотров: 1140 | Загрузок: 356 | Добавил: Di_Key | Дата: 15.09.2009 | Комментарии (0)

ВНИМАНИЕ:
Данная версия НЕсовместима с версией 0.2.2 и предыдущими, для установки поверх версии 0.3.0 - внимательно читать соответствующий раздел данного readme-файла
Данная версия НЕ гарантирует совместимость с другими модами, особенно глобальными
Мод предназначен для версий игры 1.0004, 1.0005, 1.0006
После правильной установки мода новую игру начинать не нужно
В данный мод частично интегрирован мод M_BCCF_Full 2.0 Final (автор: LLSNeitrino), возвращающий в игру вырезанных монстров (ТОЛЬКО для боёв на арене).

ОПИСАНИЕ:
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernoblyl | Просмотров: 860 | Загрузок: 348 | Добавил: Di_Key | Дата: 03.09.2009 | Комментарии (0)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш строгий суд, товарищи модотворцы, гигантскую коллекцию пользовательских редакторов и утилит, заточенных под изменение различных конфигурационных файлов S.T.A.L.K.E.R.. Здесь вам и всевозможные редакторы типовых игровых заданий, и приложения для правки параметров вооружения, и даже инструменты для создания новых вещичек и персонажей. Словом, все, что нужно для комфортной работы, а точнее говоря, для сборки яркого самостоятельного дополнения для боевика «Сталкер».

К примеру, вы можете добавить в игру пару-тройку невиданных ранее смертоносных стволов (атомную пушку, электронно-лучевое оружие, молекулярный ускоритель частиц и т.д.), изготовить несколько необычных защитных артефактов, вразумить NPC путем правки оригинальных моделей поведения, наконец, сделать полноценную однопользовательскую кампанию.

Основные программы, входящие в состав набора:

Mission Editor. Редактор миссий. Утилита применяется для построения новых квестов, а также для редактирования оригинальных игровых заданий. Разработка новых заданий в Mission Editor выполняется при помощи специального модуля Создатель миссий (проживает в меню Правка) в несколько последовательных этапов – ввод имени нового квеста, выбор базовой миссии, которая будет взята за основу, модифицирование основных настроек – target (цель миссии), reward_item (бонусные предметы, вручаемые игроку за прохождение квеста) и т.д.

Weapon Editor. Название говорит само за себя – программа служит для редактирования оригинальных орудий убийства, а также для производства новых стволов. Позволяет изменять такие характеристики, как урон, скорострельность, начальное количество боеприпасов, стоимость и т.д.

Инструмент с кодовым названием Weather Editor заточен под редактирование погоды. Освоить приложение сможет даже начинающий модостроитель.

Artefacts Editor. Редактор артефактов. С помощью данной утилиты вы сможете изменить настройки уже существующих артефактов (название, вес, стоимость, цвет излучения, степень защиты и т.д.), а также создать ряд новых необычных элементов (на базе стандартных). Удобная графическая оболочка прилагается.

Плюс ко всему перечисленному S.T.A.L.K.E.R. utilities pack включает в себя несложные редакторы вещиц, NPC и торговцев, толковый словарик параметров (S.T.A.L.K.E.R. Dictionary) и компактный просмотрщик иконок.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernoblyl | Просмотров: 1096 | Загрузок: 473 | Добавил: Di_Key | Дата: 03.09.2009 | Комментарии (0)

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым «наворует» установленное число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:

Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

Об игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | Просмотров: 689 | Загрузок: 0 | Добавил: Di_Key | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Неигровые персонажи по-разному воспринимают игрока. Мутанты агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу. Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ. Но с некоторыми из них можно будет договориться. Как и с бандитами и мародерами, поджидающих легкую добычу в виде одинокого сталкера с полной сумой артефактов.

Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.

Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов. А если возникнет желание стать бойцом одной из существующих группировок – кланы всегда примут лояльно настроенного к ним сталкера. Только предварительно проверят силу вашего желания быть на одной частоте с ними.

Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией. Да и посидеть у огня под нехитрые мелодии, послушать рассказы новичков и ветеранов в этом случае сможете только из засады, не ощущая тепла сталкерского костра.

Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.

Торговля

Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.

В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Ищите торговцев на базах сталкерских кланов. А если невтерпеж, и хабар оттягивает суму, заставляя с легкого бега перейти на тяжелый шаг, всегда есть возможность облегчить ношу, скинув что-то из своего рюкзака в чужой за предложенную сумму в «деревянных». Вот только финансовые возможности сталкеров намного скромнее, чем у торговцев.

Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне, а также собранные оружие и амуниция. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.

Об игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | Просмотров: 783 | Загрузок: 0 | Добавил: Di_Key | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших псов, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.

Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.

Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы, мародеры и охотники за артефактами.

Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.

Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

Сейчас 2011 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Ее все чаще сотрясают выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое и перекраивающие карту территорий. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит не раз доказывать Зоне, что вы способны в ней выжить.

Об игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Добавил: Di_Key | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Свобода действия и передвижения

Главная отличительная особенность игры - свобода выбора и линии поведения. Перед вами целый мир, огромная территория, населённая разнообразными существами, находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящая в себе как страх и опасности, так и дорогу к славе или богатству. На старте - минимальный набор оборудования, сюжетная интрига, неизведанный мир и полная свобода выбора действий.

Вы сами выбираете свою модель поведения в мире, полном опасностей. Опасностей не только в виде смертельных аномалий и жутких монстров, но прежде всего – людей. Сражаться на стороне одного из существующих кланов, идти против всех или выбирать временных попутчиков - что из этого близко вам?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за поворотом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, смертельная ловушка или ценный хабар, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – ваш выбор.

Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир игры живым? Система симуляции жизни - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиями в Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, воюют, отдыхают, торгуют, общаются – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи, нападают на людей и сражаются между собой. На глобальном уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, многие животные ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; сражаясь с врагами, используйте как маяки их налобные фонарики.

Но и сами не забывайте о ночных опасностях – и если нет уверенности в своих силах, лучше посидите у ночного костра, слушая очередную байку, бородатый анекдот или сталкерскую песню.

Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Вам доступен целый арсенал защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.

Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножей, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом или гауссом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел. Техники-самоучки также могут поколдовать над улучшением точности или увеличением силы выстрела вашего любимого оружия – вариантов получить уникальное оружие из рядового ствола множество. Чудо-техников легко можно найти на базах сталкерских кланов. Причем, каждый из них силен в какой-то одной области. Одни лучше разбираются в броне, другие – в снайперских винтовках, третьи – в тяжелом вооружении.


Да что я вам рассказываю – вы и сами уже давно не зеленые новички в Зоне, разберетесь.
Вперед и… тяжелого хабара, легкой ходки!

Об игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | Просмотров: 670 | Загрузок: 0 | Добавил: Di_Key | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Наш опрос

С какого ф/о вы предпочитаете скачивать?
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил?

Друзья сайта

Поиск